Calltouch, ведущий сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, а также платформа нового поколения для аналитики и оптимизации маркетинга — SegmentStream, проведут 15 сентября большую онлайн-конференцию «Callday.Сквозная аналитика 2021».
Спикеры расскажут о том, как работает сквозная аналитика и каким компаниям она нужна.
В ходе конференции представители Mail.ru Group, Calltouch, SegmentStream, Экспобанк, ГК Самолет разъяснят, какой должна быть сквозная аналитика в 2021 году, как выстроить эффективное взаимодействие с пользователями, создать конверсионный сайт. Все примеры будут подкреплены реальными кейсами.
Каждый участник конференции сможет задать интересующие вопросы экспертам, на которые получит ответ в течение эфира. Трансляция идет в режиме реального времени без перерыва на обед. В чате стрима можно пообщаться с коллегами со всей России, обсудить выступления, а также поделиться опытом. Конференция будет полезна для digital-директоров, руководителей компаний и директорам по маркетингу. Участие бесплатно, регистрация по ссылке.
«Сквозная аналитика сегодня – must have для бизнеса, вне зависимости от его размеров. Без новых подходов, инструментов и экспериментов здесь просто не обойтись. В этом году Callday.Сквозная аналитика пройдет в онлайне. Это прекрасная возможность не ограничиваться стенами зала и в один день собрать у экранов аналитиков, маркетологов, предпринимателей и всех тех, кто неравнодушен к теме», — сказал Алексей Авдеев СЕО Calltouch.
О компании
Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления контекстной рекламой. Благодаря сервису, компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации. Клиентами Calltouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и интернет-магазины.